энергетический.рф -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с энергетический
  • Покупка
  • Аренда
  • энергетический.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены с синонимами энергетический
  • Покупка
  • Аренда
  • силовое.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • силовой.рф
  • 70 000
  • 700
  • силовые.рф
  • 70 000
  • 700
  • энергетикам.рф
  • 70 000
  • 700
  • энергетику.рф
  • 70 000
  • 700
  • энергоблоки.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с переводом энергетический
  • Покупка
  • Аренда
  • повар.рф
  • 70 000
  • 700
  • позёр.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с синонимами энергетически
  • Покупка
  • Аренда
  • энергично.рф
  • договорная
  • договорная
  • Домены с синонимами, содержащими энергетически
  • Покупка
  • Аренда
  • energoresursy.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • энергоресурсы.рф
  • договорная
  • договорная
  • Домены с синонимами, содержащими энергетическ
  • Покупка
  • Аренда
  • калорийности.рф
  • 50 000
  • 500
  • энергоустановка.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • адмирал.su
  • 20 000
  • 200
  • дельты.рф
  • 50 000
  • 500
  • дышите.рф
  • 70 000
  • 700
  • заказчик.su
  • 20 000
  • 200
  • закрепи.рф
  • 70 000
  • 700
  • закрытия.рф
  • 70 000
  • 700
  • зерном.рф
  • 70 000
  • 700
  • зоомагазина.рф
  • 70 000
  • 700
  • зоомагазинов.рф
  • 70 000
  • 700
  • кабельная.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • кабельный.рф
  • 70 000
  • 700
  • коррекция.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • котика.рф
  • 70 000
  • 700
  • лицензионное.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • лор.su
  • 26 668
  • 267
  • маркировки.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • медленно.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • музыкантов.рф
  • 50 000
  • 500
  • мяты.рф
  • 50 000
  • 500
  • неизвестен.рф
  • 70 000
  • 700
  • неизвестная.рф
  • 50 000
  • 500
  • неизвестное.рф
  • 70 000
  • 700
  • неизвестные.рф
  • 70 000
  • 700
  • неизвестный.рф
  • 50 000
  • 500
  • обмануть.рф
  • 70 000
  • 700
  • организуем.рф
  • 70 000
  • 700
  • организую.рф
  • 70 000
  • 700
  • параллельно.рф
  • 50 000
  • 500
  • пикник.su
  • 18 334
  • 183
  • подключиться.рф
  • 70 000
  • 700
  • поздно.рф
  • 50 000
  • 500
  • постройка.рф
  • 700 000
  • 7 000
  • развейся.рф
  • 70 000
  • 700
  • резерв.su
  • 35 000
  • 350
  • резерва.рф
  • 70 000
  • 700
  • свекла.рф
  • 200 000
  • 2 000

Самолет

Вертикальное хвостовое оперение состоит из неподвижной поверхности, называемой килем, и рулевой поверхности, называемой рулем направления. Неподвижная часть поверхности горизонтального хвостового оперения называется стабилизатором, а подвижная часть - рулем высоты. Управление относительно оси крена (продольной оси самолета) осуществляется с помощью элеронов, размещаемых на крыльях вблизи их концов. Некоторые самолеты не имеют горизонтального хвостового оперения; такие компоновки называются "бесхвостками". Их рули высоты размещают непосредственно в системе крыла; они могут использоваться и в качестве элеронов, которые называются в этом случае элевонами. Иногда руль высоты устанавливают впереди крыла; такая компоновка самолета называется "уткой". На рисунке приведены различные компоновочные схемы самолетов. Самолет снабжен силовой установкой и этим отличается от скользящих или парящих планеров, не имеющих силовой установки. Авиационные двигатели делят на два класса, в каждый из которых входит большое число разнообразных типов и модификаций. Это жидкостные ракетные двигатели (ЖРД) и воздушно-реактивные двигатели (ВРД). Как ЖРД, так и ВРД создают тягу, выбрасывая горячие газы из сопла. Горячие газы ЖРД образуются при сгорании ракетного топлива, состоящего из двух компонентов: горючего и окислителя. Все топливо для ракетного двигателя размещается непосредственно на летательном аппарате; тяга такого двигателя не зависит от скорости и слабо зависит от высоты полета. К ВРД относятся прямоточные воздушно-реактивные двигатели (ПВРД), турбореактивные двигатели (ТРД), турбовинтовые двигатели (ТВД) и турбовинтовентиляторные двигатели (ТВВД). Все эти двигатели создают тягу посредством выбрасывания ускоренных и разогретых масс воздуха, прошедшего через двигатель. Энергия, необходимая для ускорения реактивной воздушной струи, получается в результате сгорания топлива в кислороде воздуха, поступающего в двигатель из атмосферы через воздухозаборник. В некоторых системах, таких, как ПВРД и ТРД, продукты сгорания непосредственно перемешиваются с воздухом реактивной струи, тогда как в других системах, таких, как ТВД и ТВВД, они разделяются. Тяга ВРД всех типов существенно падает с увеличением высоты полета (т.е. с увеличением разрежения), однако запас топлива для самолета с ВРД намного меньше, чем для самолета с ЖРД, поскольку в последнем случае и окислитель хранится на борту самолета. В перспективных ядерных силовых установках теплота, генерируемая в ядерном реакторе, нагревает реактивную струю в ракетном двигателе или подводится к воздушной струе ВРД; однако при малой массе ядерного топлива масса системы защиты от ядерных излучений будет очень большой, и поэтому широкое применение ЯРД на самолетах будущего все же маловероятно. Конструкция самолета должна удовлетворять противоречивым требованиям и определяться в результате компромисса. Для выполнения различных задач требуются различные самолеты. Например, самолет, предназначенный для сверхзвукового полета, должен иметь удлиненный фюзеляж хорошо обтекаемой формы, очень тонкие крылья и поверхности хвостового оперения, позволяющие минимизировать возрастание силы лобового аэродинамического сопротивления в сверхзвуковых течениях (вследствие появления "волнового сопротивления"). Такие тонкие тела имеют, как правило, большую площадь поверхности, что приводит к увеличению сопротивления трения обшивки и соответствующему уменьшению аэродинамического качества (отношения подъемной силы к силе сопротивления). (При низком аэродинамическом качестве для самолета с заданной массой требуется более мощная силовая установка, и для перевозки той же полезной нагрузки на заданное расстояние потребуется больше топлива, что приводит в конечном счете к увеличению размеров и массы самолета.) Первые успешные полеты на самолете были осуществлены братьями Райт в 1903. В период с 1910 по 1920 в Европе быстро совершенствовались конструкции самолетов, в основном военного назначения. Гражданская авиация интенсивно развивалась в период с 1930 по 1940. Однако наибольшие успехи в проектировании и производстве самолетов были достигнуты во время Второй мировой войны, когда военные самолеты стали одним из основных видов оружия. Развитие авиации в послевоенное время превратило самолет в главное транспортное средство для перевозки грузов на большие расстояния.

11.05.2010 14:45:37